Социально-педагогическая и психологическая служба
Тел.рабочий: 80171860299
Макейкина Алена Викентьена, педагог социальный. Тел.: +375336655175
Сандюк Каролина Витальена, педагог-психолог. Тел.: +375297575158
Режим работы Сандюк Каролина Витальевна
дни недели | рабочее время | работа в общежитии | время консультирования |
понедельник | 12.30-16.30 | 14.00-15.00 учащиеся | |
вторник | 12.30-16.30 | 15.00-16.30 | 14.00-15.00 родители |
среда | 12.30-16.30 | 15.00-16.30 | 14.00-15.00 учащиеся |
четверг | 12.30-16.30 | 14.00-15.00 педагоги | |
пятница | 9.30-13.30 | ||
суббота | выходной |
Режим работы Макейкина Алена Викентьевна
дни недели | рабочее время | обеденный перерыв | работа в общежитии | время консультации |
понедельник | 08.00-13.00 14.00-17.00 |
13.00-14.00 | 15.00-17.00 учащиеся | |
вторник | 08.00-13.00 14.00-17.00 |
13.00-14.00 | 15.00-17.00 родители | |
среда | 08.00-13.00 14.00-17.00 |
13.00-14.00 | 15.00-17.00 педагоги | |
четверг | 08.00-13.00 14.00-17.00 |
13.00-14.00 | 15.00-17.00 учащиеся | |
пятница | 08.00-13.00 14.00-17.00 |
13.00-14.00 | ||
суббота | 14.30-18.30 19.00-23.00 |
18.30-19.00 | 14.30-23.00 |
Специалисты СППС ведут свою деятельность по следующим направлениям:
- консультационная;
- просветительская;
- содействие в обеспечении защиты прав и законных интересов обучающихся;
- изучение уровня развития обучающихся, их индивидуальных особенностей, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе воспитания, обучения, профессионального самоопределения, профилактику и выявление причин отклонений в учебе, развитии, общении, социальной адаптации;
- социально-педагогическое и психологическое сопровождение талантливых обучающихся;
- осуществление коррекции, направленной на преодоление нарушений в поведении, социально-эмоциональное развитие детей с особенностями психофизического развития, формирование их жизненной компетенции;
- организация работы по оказанию комплексной помощи обучающимся, находящимся в социально опасном положении и признанным нуждающимися в государственной защите, согласно межведомственным планам индивидуальной защиты прав и законных интересов несовершеннолетних (по их реабилитации и коррекции отклонений в психическом, личностном и социальном развитии);
- психолого-педагогическое сопровождение процесса интегрированного (совместного) обучения;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, профессионала;
- осуществление профилактической работы по предупреждению социального сиротства, семейного неблагополучия, торговли людьми и насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицида среди обучающихся, формирование навыков здорового образа жизни;
- формирование у участников образовательного процесса потребности в психологических, педагогических, правовых знаниях и использовании их при создании условий для полноценного развития и самоопределения обучающихся на всех уровнях образования;
- оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения, профессионального становления и социализации обучающихся.